Форум » Архив старых анкет, обсуждений, флуда » Флуд (продолжение) » Ответить

Флуд (продолжение)

Ариэль:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

белый Кролик: - Да его (Темного) все боятся! - кивнула девочка. - А он, оказывается, добрый... Вот ж ведь облом! Румп, ты гляди, с такой невестой вмиг репутацию растеряешь и никто не будет приходить за сделками.

Вольха: А невеста что? Невеста не при чём! Только рассказала о первой встрече, как и просили))

Румпельштильцхен: Так дело не только в невесте - вон я какой семейный человек, да ещё незнакомку в своём замке привечаю, нет чтобы заманить в подземелье и выпотрошить. ))


белый Кролик: Ну до спасения маленьких рыжих девочек за вами такого не наблюдалось

Румпельштильцхен: Но я ведь и детишек не потрошил на самом деле.

Румпельштильцхен: На фикбуке выразили надежду на снятие проклятья. А игрок в раздумьях, любит ящерку

белый Кролик: а проклятье полностью снять просят? вместе с магией? с молодостью?

Румпельштильцхен: белый Кролик А оно частично и не снимается. Судя по канону.

белый Кролик: эх... а сам что думаешь? тебе то кто нравится больше? ящерка или человек?

Румпельштильцхен: белый Кролик Персонажу? Сложно сказать, что персонаж страдал от своего обличья. Даже зеркала были занавешены не из-за предполагаемого уродства, а ввиду слежки Королевы. Ну и самодовольное «I have that effect on women», смена нарядов почти в каждой серии... облик персонажа вполне совпадал с тогдашним мироощущением живого эксцентричного трикстера. По мере обрастания семьёй... мироощущение меняется и становится чем-то средним между ящеркиным и человеческим. В каноне это выражено образом мистера Голда, не ящерки, но всё ещё Тёмного. Но здесь-то такого нет. Т.е. ощущения те, что «я всё тот же ящерка» + примешавшиеся человечьи. Итого - как должен себя чувствовать персонаж? Непривычно. Но в каноне имеем подсказку: ведь собирался завести семью с Корой, и явно без плана расставаться с Проклятьем. Значит, мироощущение: «я ящерка и у меня есть семья» вполне уместно, если эта семья полностью готова любить и принимать таким, какой он есть сейчас, без оглядки на прошлое или потенциальное «очеловечивание». Как-то путано объясняю, кажется

белый Кролик: Как-то путано объясняю, кажется Не, наоборот. Мне понравилось. Я в каком-то желейном состоянии сейчас, что прям получаю удовольствие от слушанья умных людей. Просто Румпель совсем без магии довольно скучный. Вот без чешуи, но с магией, т.е. Голд, он, пожалуй, в наибольшей гармонии находится. Осторожный, расчетливый и до всего участливый. Румп из магического мира - куда более импульсивный и с "приветом", но отчасти почти такой же. И все бы ничего, и я уже почти хотел сказать, что лишись сказочный Румп магии, из него бы получился почти Голд (ну без магии, а только с непреклонностью сделок, связями и рычагами давления на всех и каждого), но ведь во времена, когда Темной стала Эмма, Румп очень уж легко стал едва ли не своей домагической версией. Как будто его острый ум и отсутствие страха - исключительно заслуга магии. (Нет, ну я правда думал, что он переборол свою трусость не просто потому, что стал магом, а потому, что став им, научился видеть чужие страхи, научился ими управлять в угоду себе. Вот уж не ожидал я, что лишившись проклятья, он настолько станет простым человеком. Мягким и боязливым. )

Румпельштильцхен: белый Кролик пишет: но ведь во времена, когда Темной стала Эмма, Румп очень уж легко стал едва ли не своей домагической версией. Как будто его острый ум и отсутствие страха - исключительно заслуга магии Мне кажется, тут дело в том, что было белое сердце. И это сердце сразу наполнили именно страхом. Ведь говорилось где-то, что белое сердце чем начнёшь сначала заполнять, то и скажется. + Дальнейшие действия Эммы и Мериды этот страх только подпитывали. Но, ведь одолев медведя (страх), Румпель становится другим, чем Голд, и другим, чем прядильщик. Про трусость сложный вопрос. Настоящий трус в понятии моего игрока не полезет на корабль с пиратами, пусть и просить, а не сражаться; не пойдёт в горящий замок и уж тем более не будет жертвовать собой. Видимо, опять же в понятии игрока трусость тесно связана с подлостью или низостью, а во всех случаях, когда надо жертвовать собой и своими страхами ради близких, что делает Румпель? жертвует собой. Сравни с любой вариацией, допустим, сказки, где к персонажу приходит смерть, и вместо себя он предлагает ей всю свою семью. Теперь представим Румпеля, и кто-нибудь видит, как он предлагает вместо себя любимого сына или жену? =) Точно нет! Но, конечно, не храбр. Просто превозмогает. Но ведь героизм не в том, чтобы не бояться, а в том, чтобы превозмочь. А способность к героизму уже автоматически делает кем-то получше стандартного труса, который всех за себя сдаст. Опять меня унесло. ))) белый Кролик пишет: Румп из магического мира - куда более импульсивный и с "приветом" Наверное, поэтому моя любимая версия... и по многим другим причинам.

белый Кролик: Румпельштильцхен пишет: Про трусость сложный вопрос. Вот по-этому я старательно пытался избегать этого слова в описании. Но, видимо, обронил. В самом начале, когда он сбежал с войны, я и вовсе не понимаю Милу. Ей хотелось растить ребенка одной? Живой муж с достаточно прямыми руками явно дороже людской молвы. Да и на крайний случай можно было уйти в другое место. Да, это тяжело, но ведь реально. Тот же отец Румпа и вовсе с места на место переходил с сыном на руках. Тут только что был кусок текста про то, что во всех остальных случаях Румп поступал весьма малодушно и страх его заключался, как ты говоришь, не в подлости, а в боязни самому быть сильнее, встать лицом к проблемам, а не бежать от них. Но я вдруг понял, что примеров этого почти не нахожу, а единственный, который и был у меня в голове, оказался фаноном, а не каноном. При том твоим же фанфиком, где кинжал Румп крадет не для того, чтобы убить Зозо, участвующего в сборе детей на войну, а для убийства Киллиана, когда тот хочет забрать сына. Все же человек-Румпель действительно едва ли мог противостоять указу власти о рекрутировании на войну, не мог противостоять Зозо. А вот пиратам и своей жене - куда вероятнее. Вот и выходит, что в каноне до своего могущества, Румп действительно делает все ради сына, ради Милы, какое-то время. И в горящий замок, и на сделку с дьяволом, и бежать под угрозой смерти за дезертирство (я уже даже не про его собственное, а когда с Бэем бежали за день до его дня рождения), и если и можно его в чем-то обвинять, то в том, что он себя не уважает и каждый раз молит о пощаде, о милости, и бежит, но вот даже не поспоришь, что во благо и иначе было бы едва ли лучше. (умер бы он на войне, или Бэя туда же забрали, или из новых сцен с ядом и Бэем). Зато еще можно сказать, что он не терпит насилия и первое его убийство - Зозо, т.е. темный. Все, беру свои слова назад. Прости. (Как же легко меня переубедить в чем угодно). Да и в целом, я подобное малодушие и нерешительность перед самим собой у Румпеля, не слабо так сравниваю с собой (игроком). Просто себя я вот считаю трусом. Мямлить, бежать, и абсолютно не пытаться постоять за себя. Ну и да. Вот уж точно ни разу не приравнивал трусость к подлости. Мне кажется, это все же разное.

Румпельштильцхен: Не-не, я не обижаюсь и ничего такого! Просто объясняю своё, такое своеобразное отношение к людям, которые боятся. В поведении прядильщика нет ничего из того, чем наделяют трусов в кино и литературе. Ни тебе товарища подставить, ни угодливо лизать чужие сапоги просто так (а ведь это средневековье! и крестьянин, а не дворянин), ни бросать любимых из страха за свою жизнь ему не прописали. Вот в чём ещё штука: если человек со слезами ползет на пиратский корабль, подозревая, что его могут там вышвырнуть за борт, он всё ещё туда ползёт, его поступок этими слезами для меня только ценнее. А зрители как-то интересно смотрят (это не про тебя, а из своих наблюдений в целом) - то судят крестьянина как дворянина за то, что не поднял саблю и не дал себя убить во имя мифической чести, то для них слова с экрана важнее поступков же с экрана (читаю как-то фик, и там про Голда автор пишет, что он трус, в аккурат после самопожертвования со спасением всего Сторибрука). Нет, я на эту тему могу бесконечно развозить. )) Я, игрок, тоже считаю себя существом малодушным. Мне вот понятно, когда страх такой сильный, что руки немеют и сердце в горле, и единственное желание - отступить. А когда у персонажа находится столько сил не отступать во многих случаях, у меня очень сильное сопереживание и восхищение: вот как ты сумел?!

белый Кролик: В оправдание тех, кто смотрит на приползание на пиратский корабль, как на низкий поступок, могу лишь сказать, что с экрана в почти любой подаче не приятно смотреть на жалость, если это не 3-летняя девочка. Да, если подумать головой, а не глазами, то поступок действительно скорее смелый и правильный, чем нет. Но вот как зритель, особенно зритель столь щедрого на пафос и геройства канона, с трудом можешь воспринимать подобные эмоции, как что-то хорошее. "вот как ты сумел?!" Хороший вопрос. Ставя себя на место Румпеля, я бы смог разве что в огонь прыгнуть. Но вот идти на корабль, даже если б мне не грозили выкинуть за борт, что-то просить и из последних сил пытаться что-то изменить. Эх. Я б не смог. Я уже себе представляю, как я бы часами топтался где-то за углом, боязно посматривая, но не имея смелости шагнуть из спасительной тени, укрывающей от глаз. "Надо идти... о, чайка пролетела, это плохой знак, лучше я домой... нет, ну я должен идти... Нет не должен, как-нибудь само обойдется. " Но стоит отметить, я смотрел всегда на эти потуги Румпеля с сочувствием, жалостью к нему и ненавистью к себе и самому явлению страха, но ни разу вот так не задумывался, что это же целый подвиг, оказывается.



полная версия страницы